Секрет online MLM, без знания о котором ваш бизнес работать не будет!



Секрет MLM, без знания о котором ваш бизнес работать не будет!

В чём заключается наивысшая ценность бизнеса . . . ?

"Роберт, самое главное правило в бизнесе корректность и доверие. Если ты нарушишь его, то увидишь, что новость об этом распространится очень быстро. С этого момента, к любому твоему предложению, даже самому лучшему, люди будут относиться скептически и с недоверием. Наивысшая ценность в бизнесе . . . это долгосрочные доверительные отношения между людьми. Реальные сделки—второстепенная вещь. "

Сказал Богатый папа Роберта Кийосаки

Недоверие способно разрушить любой бизнес, но, возможно, как нигде в другом месте, продажи в интернет— это самый серьёзный вызов для on-line MLM предпринимателя.

Если ваши попытки появиться на рынке при помощи сайта MLM компании увенчались неудачей единственная причина этого—отсутствие доверия к вам.

Как завоевать доверие в on-line MLM? По мнению ведущих маркетологов Венгрии существует две основные концепции:

1. Изменение мышления

2. Улучшение коммуникации

Немного подробнее . . . забудьте навсегда,что в MLM ничего не надо продавать. Почему? Об этом можно прочитать в бесплатной электронной книге:

«10 роковых ошибок в MLM бизнесе»

MLM, как и в любое другое коммерческое предприятие занимается реализацией товаров или услуг. Особенность заключается в том, что не только продукт, но сам бизнес могут быть проданы. Интересно, кто те, у кого процветает бизнес, и что они делают по-другому? Это те, кто:

реализуют такие продукты или услуги, в качество которых верят,

нашли в них скрытые возможности и единственный вопрос в том, что есть ли покупательская потребность и,если да, то они могут представить ценность своей продукции, потому что они в точности знают, что клиент заключит отличную сделку.

Как улучшить коммуникацию в online MLM?

Позвольте представить вашему вниманию 9 способов укрепления доверия в интернет.

1. Представиться и идентифицировать себя.
Если люди всерьез хотят поговорить с человеком,как и в повседневной жизни—они обычно представляются. (Но помните: это не магазин, это интернет, и если вы не представитесь, то клиент вынужден заключать сделку с фантомом. )
Трудно иметь дело с компанией, c человеком –легко.
Вы даже не можете представить себе какую услугу может вам оказать фотография на сайте.
Этим вы говорите:я не только несу ответственность за свой бизнес,но ещё и гарантирую, то что делаю. Если вы ищите ответственного, я буду рад помочь вам.

2. Обеспечьте доступность данных о себе.
Публикация своих данных может быть очень обнадеживающим фактом. Покажет посетителям, что это не фантом, а реальное предпринимательство. С вами можно встретиться. Помните, что просматривая веб-сайт, для клиентов это не столь очевидно.

3. Публикуйте мнения и рассказы довольных клиентов и читателей вашего сайта.
Это преследует две цели.
Во-первых, потенциальные клиенты могут видеть, что другие также имеют хорошее мнение о вашем предпринимательстве и о компании которую вы представляете. Список референтов—это не тоже самое.
Другая цель заключается в доступности подлинных мнений о вас. Клиенты могут обратиться к вашим партнёрам и узнать о вас.

4. Будьте готовы, стать консультантом MLM индустрии.
Публикуйте полезные статьи, и пытайтесь стать экспертом индустрии MLM.
Профессионализм обеспечивает престиж, который легче обратить в доверие.
Было бы ошибочно думать, что опыт и авторитет немедленно и автоматически повышает доверие. Нет, это не так. Профессионала, ведущего себя высокомерно, не только не любят, но зачастую, он вызывает подозрение.

5. Будьте честным со своими клиентами и заботьтесь о них.
Не имеет значения, действительно ли вы честный дистрибьютор или нет, покупатель доверять вам не будет. Покупатель всегда будет предполагать, что вы любой ценой хотите продать и он всего лишь инструмент в ваших руках. Так будет думать клиент до тех пор пока вы не докажете ему обратное и не покажете, что действительно заботитесь о нём. Вся ваша деятельность должна быть направлена на удовлетворение потребностей покупателей. Вы должны решить что вы хотите: только продать или стать решением их проблем.

6. Будьте достойным доверия в мелочах . . .
Вашу надежность клиенты будут измерять в мелочах:ответили ли вы на его е-маил или на его комментарий на вашем сайте. Если вы выполнили свой обещание, то это заслуживает доверия. В этот момент клиент думает: если вы исполнительны в мелочах, то на вас можно рассчитывать в больших делах также. Но верно и обратное.

Примечание: так как MLM бизнес–международный, и телефонные переговоры стоят не дёшево, с просто любопытными, которые не согласны принять ваши условия для переговоров по Скайп заниматься не стоит. Они вас не уважают.
В интернет есть инструмент, который гарантирует вам надёжность в использовании и строит для вас базу лояльных клиентов —это сервер почтовых рассылок.

7. Имейте хорошее обслуживание клиентов!
Обслуживание клиентов, сводится не только к работе с жалобами. В MLM под обслуживанием клиентов надо понимать персонифицированную заботу, поддержку, как неотъемлемую часть процесса продаж. Не думаю, что продажа заканчивается тогда, когда клиент заплатил.

8. Будьте естественны!
Существует нечто заслуживающее уважения, когда кто-то говорит с вами, не прячась за официальной маской, а прост и внимателен. Ваша непосредственность говорит: "Этот человек ничего не скрывает!" и, что "этот человек не хочет ничего скрывать от меня". Вероятно, позже, когда у меня возникнут проблемы с чем-то,он не скроется".
Хорошо, но как я могу быть естественным? -спросите вы. Просто преподносите самого себя.

9. Будьте реалистичны и указывайте на недостатки!
Всем известно, что продукт или услуга имеет свои сильные, а слабые стороны. Никто не верит в идеальное решение и не ожидает полного совершенства. Совершенно бесполезно поддерживать видимость совершенства . С одной стороны—это вызовет подозрение,а с другой стороны вы упустите прекрасную возможность вызвать к себе доверие.

Вы можете быть консультантом, который говорит: это не идеальный продукт, но очень хороший продукт, который я рекомендую Вам в случае, если вы . . . и я не рекомендую вам, если вы . . . потому что . . .

До того момента когда ваша ежемесячная прибыль будет исчисляться в десятки тысяч рублей вам предстоит очень много учиться и овладеть некоторыми навыками.


http://merkurjevajelena. com



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: