PromoPack - инструмент решения задач маркетолога
Довольно стандартная ситуация, директор выдает задание маркетологу: нашей компании нужен презентационный диск, или отдел продаж решает, что электронный каталог нужен им как воздух и это резко увеличит продажи.
Что Вы делаете в таком случае?
Отлично, если у вас есть в штате дизайнеры и программисты, или бюджет, выделяемый Вам, неограничен. Тогда Вам необходимо только создать концепцию, подобрать материал и контролировать процесс.
Но в реальности, зачастую, маркетологу приходится рассчитывать только на себя. Вот тут каждый вспоминает свои навыки или берется осваивать смежные профессии web-дизайнера или программиста. В большинстве случаев потраченное время не дает тех результатов, на которые Вы рассчитывали.
Давайте посмотрим на арсенал, которым мы привыкли пользоваться в отделах маркетинга при создании электронных презентаций.
Чаще всего слово презентация ассоциируется у нас с продуктом PowerPoint, который представляет собой последовательность слайдов, подходящую для наглядного сопровождения выступающего или для краткого ознакомления с чем-либо. Но для создания презентационного диска этот продукт не годится, так как в нем невозможно создать иерархию документов, каталог, изменить порядок просмотра.
Другим широко известным продуктом, позволяющим создавать мультимедийные презентации, является Macromedia Flash. Этот продукт требует не только больших затрат при приобретении самого программного продукта, но и специальных навыков и знаний в области web-дизайна. Соответственно разработка поручается компании, специализирующейся в этой области, что делает рекламный диск или каталог дорогостоящим продуктом, а любое изменение информации невозможно без обращения к разработчикам, дополнительных затрат и потерь оперативности. А в это время конкуренты уже продают новый товар или услугу.
Еще один способ - использовать HTML для создания документов, их структуры, организации ссылок между документами. Это большой объем работы для программиста, нагрузка на бюджет и опять потеря во времени, которая оборачивается потерей клиентов.
Некоторые маркетологи делают попытку сформировать диск просто как набор файлов, предоставляя пользователю возможность самому загружать необходимые. Но такой продукт вообще трудно назвать рекламным диском, так как он не имеет общей оболочки и заставляет потенциального клиента самого разбираться в ворохе документов, чего он, скорее всего, делать не станет.
Этот обзор формулирует задачу: нужен программный продукт, позволяющий формировать рекламные диски, снабжая их удобной и привлекательной оболочкой, для просмотра пакета документов пользователем. Продукт должен быть легок в освоении, давать возможность оперативно изменять содержимое диска, внедрять в него элементы фирменного стиля, графические изображения, презентации, демо-версии. Сформированный диск должен иметь удобную навигацию, а материалы, используемые в пакете, могли бы быть подготовлены без привлечения специалистов, но при этом была бы возможность включать и профессионально подготовленные рекламные материалы. Немаловажным требованием к такому продукту должна быть его быстрая окупаемость.
Такой продукт существует – это программный пакет PromoPack разработанный компанией 3DMind.
PromoPack – дизайнер рекламного диска или электронного каталога, с помощью которого Вы собираете свой диск, как конструктор. Единственный прием, который используется при конструировании - Drag&Drop (перетащить и бросить).
Вы создаете меню в том представлении, которое увидит Ваш потенциальный покупатель, а потом перетаскиваете из проводника файлы, которые будут запускаться или демонстрироваться, если пользователь выберет соответствующий пункт меню. Результат Вы всегда можете контролировать, PromoPack покажет Вам диск в том представлении, которое увидит пользователь.
PromoPack сохраняет файлы вашего пакета как рабочую версию, а также формирует окончательный вариант рекламного диска или электронного каталога, снабжая его запускающими файлами. Т. е. Вы можете проводить изменения в рабочей версии, не утрачивая предыдущие окончательные релизы дисков.
PromoPack позволяет размещать графический заголовок – баннер. В качестве баннера можно использовать как специально созданное Ваше фирменное изображение, так и просто фотографию в формате jpeg. Профессиональная версия PromoPack допускает включение в состав пакета баннера - ролика анимации в формате Macromedia Flash.
В PromoPack можно поместить презентацию созданную в PowerPoint, или вызвать на исполнение пакетный файл (. bat) . Это позволит включать в состав рекламного диска видеоролики или сразу из оболочки запускать на установку демо-версии программных продуктов.
В PromoPack можно использовать файлы, которые Вы создаете с помощью привычных офисных приложений, а так же подготовленные дизайнерами материалы - HTML документы, изображения jpeg, bmp.
PromoPack позволяет использовать при оформлении диска элементы фирменного стиля, цветовую гамму, шрифт, изображения, баннеры, эмблемы, заставки.
Рекламный диск и электронный каталог должны поддерживаться в актуальном состоянии, должны сообщать потенциальному покупателю о новых продуктах, услугах вашей фирмы. Все изменения в вашем бизнесе должны моментально находить отражение на диске или каталоге. С PromoPack Вы вооружены и можете оперативно реагировать на изменившуюся ситуацию, вносить дополнения, изменения, перестраивать диск, обращая внимание пользователя на те аспекты или позиции, на которых Вы бы хотели бы акцентировать его внимание. Сколько ваших клиентов получат недостоверную информацию о ваших предложениях и сколько заинтересуются информацией конкурентов, пока Вы договариваетесь с web-дизайнерами о внесении изменений в Ваш рекламный диск?
И, наконец, быстрая окупаемость продукта. Здесь преимущество PromoPack очевидно. Деньги, потраченные на покупку программного пакета PromoPack, не затраты, а инвестиции. Вы инвестируете в маркетинг, в продвижение, инвестируете в инструмент приносящий доход с первого выпуска вашего диска. Подсчитайте ваши расходы на иллюстрированный каталог, на буклеты, листовки, услуги дизайнеров по созданию электронных каталогов, по внесению изменений в них. Вывод очевиден.
www. 3dmind. ru
Что Вы делаете в таком случае?
Отлично, если у вас есть в штате дизайнеры и программисты, или бюджет, выделяемый Вам, неограничен. Тогда Вам необходимо только создать концепцию, подобрать материал и контролировать процесс.
Но в реальности, зачастую, маркетологу приходится рассчитывать только на себя. Вот тут каждый вспоминает свои навыки или берется осваивать смежные профессии web-дизайнера или программиста. В большинстве случаев потраченное время не дает тех результатов, на которые Вы рассчитывали.
Давайте посмотрим на арсенал, которым мы привыкли пользоваться в отделах маркетинга при создании электронных презентаций.
Чаще всего слово презентация ассоциируется у нас с продуктом PowerPoint, который представляет собой последовательность слайдов, подходящую для наглядного сопровождения выступающего или для краткого ознакомления с чем-либо. Но для создания презентационного диска этот продукт не годится, так как в нем невозможно создать иерархию документов, каталог, изменить порядок просмотра.
Другим широко известным продуктом, позволяющим создавать мультимедийные презентации, является Macromedia Flash. Этот продукт требует не только больших затрат при приобретении самого программного продукта, но и специальных навыков и знаний в области web-дизайна. Соответственно разработка поручается компании, специализирующейся в этой области, что делает рекламный диск или каталог дорогостоящим продуктом, а любое изменение информации невозможно без обращения к разработчикам, дополнительных затрат и потерь оперативности. А в это время конкуренты уже продают новый товар или услугу.
Еще один способ - использовать HTML для создания документов, их структуры, организации ссылок между документами. Это большой объем работы для программиста, нагрузка на бюджет и опять потеря во времени, которая оборачивается потерей клиентов.
Некоторые маркетологи делают попытку сформировать диск просто как набор файлов, предоставляя пользователю возможность самому загружать необходимые. Но такой продукт вообще трудно назвать рекламным диском, так как он не имеет общей оболочки и заставляет потенциального клиента самого разбираться в ворохе документов, чего он, скорее всего, делать не станет.
Этот обзор формулирует задачу: нужен программный продукт, позволяющий формировать рекламные диски, снабжая их удобной и привлекательной оболочкой, для просмотра пакета документов пользователем. Продукт должен быть легок в освоении, давать возможность оперативно изменять содержимое диска, внедрять в него элементы фирменного стиля, графические изображения, презентации, демо-версии. Сформированный диск должен иметь удобную навигацию, а материалы, используемые в пакете, могли бы быть подготовлены без привлечения специалистов, но при этом была бы возможность включать и профессионально подготовленные рекламные материалы. Немаловажным требованием к такому продукту должна быть его быстрая окупаемость.
Такой продукт существует – это программный пакет PromoPack разработанный компанией 3DMind.
PromoPack – дизайнер рекламного диска или электронного каталога, с помощью которого Вы собираете свой диск, как конструктор. Единственный прием, который используется при конструировании - Drag&Drop (перетащить и бросить).
Вы создаете меню в том представлении, которое увидит Ваш потенциальный покупатель, а потом перетаскиваете из проводника файлы, которые будут запускаться или демонстрироваться, если пользователь выберет соответствующий пункт меню. Результат Вы всегда можете контролировать, PromoPack покажет Вам диск в том представлении, которое увидит пользователь.
PromoPack сохраняет файлы вашего пакета как рабочую версию, а также формирует окончательный вариант рекламного диска или электронного каталога, снабжая его запускающими файлами. Т. е. Вы можете проводить изменения в рабочей версии, не утрачивая предыдущие окончательные релизы дисков.
PromoPack позволяет размещать графический заголовок – баннер. В качестве баннера можно использовать как специально созданное Ваше фирменное изображение, так и просто фотографию в формате jpeg. Профессиональная версия PromoPack допускает включение в состав пакета баннера - ролика анимации в формате Macromedia Flash.
В PromoPack можно поместить презентацию созданную в PowerPoint, или вызвать на исполнение пакетный файл (. bat) . Это позволит включать в состав рекламного диска видеоролики или сразу из оболочки запускать на установку демо-версии программных продуктов.
В PromoPack можно использовать файлы, которые Вы создаете с помощью привычных офисных приложений, а так же подготовленные дизайнерами материалы - HTML документы, изображения jpeg, bmp.
PromoPack позволяет использовать при оформлении диска элементы фирменного стиля, цветовую гамму, шрифт, изображения, баннеры, эмблемы, заставки.
Рекламный диск и электронный каталог должны поддерживаться в актуальном состоянии, должны сообщать потенциальному покупателю о новых продуктах, услугах вашей фирмы. Все изменения в вашем бизнесе должны моментально находить отражение на диске или каталоге. С PromoPack Вы вооружены и можете оперативно реагировать на изменившуюся ситуацию, вносить дополнения, изменения, перестраивать диск, обращая внимание пользователя на те аспекты или позиции, на которых Вы бы хотели бы акцентировать его внимание. Сколько ваших клиентов получат недостоверную информацию о ваших предложениях и сколько заинтересуются информацией конкурентов, пока Вы договариваетесь с web-дизайнерами о внесении изменений в Ваш рекламный диск?
И, наконец, быстрая окупаемость продукта. Здесь преимущество PromoPack очевидно. Деньги, потраченные на покупку программного пакета PromoPack, не затраты, а инвестиции. Вы инвестируете в маркетинг, в продвижение, инвестируете в инструмент приносящий доход с первого выпуска вашего диска. Подсчитайте ваши расходы на иллюстрированный каталог, на буклеты, листовки, услуги дизайнеров по созданию электронных каталогов, по внесению изменений в них. Вывод очевиден.
www. 3dmind. ru
Отзывы и комментарии