Наружная реклама в современном городе

Основное коммуникационное пространство в современном городе — это улица. По этой причине наружная реклама считается наиболее удачным способом односторонней связи с потребителем. Многие рекламные агентства, считая рекламные щиты, перетяжки, световые короба. именно носителями сугубо односторонними, относят их к дополнительным рекламоносителям. Хотя мнение это ошибочно. Достаточно вспомнить тот факт, что наружная реклама уверенно лидирует среди других рекламных носителей, уступая лишь телевидению. А мнение это сложилось благодаря тому, что достаточно долгое время наружная реклама была чисто информационной, не претендуя на образование коммуникативной связи «продавец-потребитель». Но времена изменились, и всё большее и большее количество наружной рекламы направлено именно на организацию диалога с покупателем. В этой связи можно уверенно назвать с призывом совершить какое-либо действие, перетяжки с рекламой услуг, которыми можно воспользоваться «прямо сейчас», уличную мебель с рекламой. В тоже время, даже если наружная реклама не несёт подобных функций, она практически всегда обладает поддержкой других информационных ресурсов — на ней указывается сайт, телефон, адрес. В результате потенциальный клиент в любом случае «заряжается» необходимой информацией и знает, как получить при необходимости дополнительные сведения или совершить ожидаемое действие. Охват аудитории наружной рекламой — огромен. Вкупе с широкими возможностями таргетинга это позволяет проводить масштабные рекламные и PR компании с большой отдачей. Благо, возможности практически неограниченны. Возможно почти всё, о чём рекламщики в нашей стране лет 10 назад могли только мечтать — крышные установки, брандмауэры, световые короба любой конструкции. Но главное не в том, какой именно носитель использовать (это зависит от поставленных целей), а как его применить. Наружной рекламы сейчас очень много. Если бы её было мало, то не было бы необходимости в разных новомодных конструкциях типа крышных установок и больших световых коробов. Достаточно было бы обычных перетяжек и рекламных щитов. Достаточно для «обычных» среднестатических рекламодателей и рекламных агентств, идущих у них на поводу. Для тех же, кто знает что реклама, которая выделяется на общем фоне, имеет гораздо более высокую отдачу, этого недостаточно. Именно благодаря им появляются всё новые и новые виды конструкций, новые типы наружной рекламы, находятся нестандартные пути применения конструкций, которые уже «набили оскомину». В результате креатив способствует прогрессу в таком нелёгком деле как наружная реклама. Материал подготовлен рекламным агентством Промо-лайт.



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: