Маркетинговый анализ - основа эффективного продвижения сайта
Начиная продвигать свой сайт, многие пользователи не уделяют должного внимания изучению качества сайта с точки зрения посетителя. Как правило, здесь все ограничивается лишь созданием сайта на основе определенного шаблона без учета качества структуры, юзабилити и удобства пользования им. Это неправильно, ведь эффективное продвижение сайта невозможно без проведения маркетингового анализа. Разберем подробнее причины этого.
Маркетинговый анализ как фактор успешного продвижения сайта
В настоящее время рынок интернета представляет собой достаточно высококонкурентную среду, где сталкиваются интересы большого числа игроков этого рынка. Получение конкурентных преимуществ, а вместе с ними и потенциальных покупателей, является едва ли не основной задачей поискового продвижения сайтов. Если раньше для получения конкурентных преимуществ достаточно было сформировать больший рекламный бюджет, чем у конкурента, то сейчас все кардинально изменилось - на смену "раздутым" ссылочным бюджетам приходит маркетинговый анализ и устремление взора, в первую очередь, в сторону работ по созданию качественного сайта - сайта для людей. Анализ целевой аудитории, рынка, конкурентов и качества своего сайта в целом является на сегодняшний день тем рычагом воздействия на рынок, позволяющим получить конкурентные преимущества и тем самым обойти соперников по рынку в борьбе за конечного потребителя.
В состав маркетингового анализа входят следующие мероприятия: анализ юзабилити, технический анализ сайта, комплексный аудит. Рассмотрим каждые из этих операция.
Анализ юзабилити: сравнение её зависимости от особенностей аудитории
При продвижении сайта одну из главных ролей играет анализ юзабилити. В него входит оценка структуры сайта, дизайн, особенности навигации и перелинковка страниц. Здесь необходимо изучить поведение аудитории на сайте: на сколько удобна для них навигация, сколько времени тратится на поиск нужной информации, и так далее. На все это оказывает влияние особенности поведения различных групп пользователей, поэтому нужно заранее определиться со структурой привлекаемой аудитории, нарисовать себе портрет потенциального посетителя вашего сайта. Например, на сайте предложения услуг поисковой оптимизации сайтов будет совершенно неуместно использование излишней графики или смайликов, так как данный сайт рассчитан на более серьезную и взрослую аудиторию, для которой в первую очередь важна понятность и доступность информации.
Технический аудит как этап подготовки сайта к продвижению
На данном этапе следует провести анализ работы форм заказа, регистрации пользователей, восстановления пароля, форм обратной связи с консультантами и администратором, платежных форм, и так далее. Все это необходимо сделать еще до запуска и начала продвижения сайта. Уделите особое внимание отображению вашего ресурса на различных браузерах, оцените исходный код страниц на наличие лишнего или ошибочного кода. От того, насколько качественно проделана эта работа будет зависеть не только эффективность продвижения сайта в поисковых системах, но и отдача от привлеченных посетителей.
Комплексный анализ: результирующий фактор выбора стратегии продвижении сайта
На данном этапе происходит анализ непосредственно самого контента, анализ сайтов конкурентов, составление ключевых слов. Важной особенностью данного этапа является и то, что здесь происходит формулирование стратегии продвижения сайта на основе полученных ранее данных маркетингового анализа. Надо отметить, что от качества и грамотности комплексного анализа зависит непосредственно выбор стратегии, которая в свою очередь оказывает прямое влияние на эффективность продвижения сайта в целом.
Подводя итоги, необходимо сказать, что маркетинговый анализ сайта является неотъемлемой частью поискового продвижения сайтов, от которой зависит эффективность рекламной кампании в целом. Включите маркетинговый анализ в этапы продвижения вашего сайта, это позволит исключить возможность ошибки в выборе стратегии, а также повысить качество раскрутки сайта, что позволить получить максимум отдачи от затраченных средств.
Promo Engine - поисковое продвижение сайтов
Маркетинговый анализ как фактор успешного продвижения сайта
В настоящее время рынок интернета представляет собой достаточно высококонкурентную среду, где сталкиваются интересы большого числа игроков этого рынка. Получение конкурентных преимуществ, а вместе с ними и потенциальных покупателей, является едва ли не основной задачей поискового продвижения сайтов. Если раньше для получения конкурентных преимуществ достаточно было сформировать больший рекламный бюджет, чем у конкурента, то сейчас все кардинально изменилось - на смену "раздутым" ссылочным бюджетам приходит маркетинговый анализ и устремление взора, в первую очередь, в сторону работ по созданию качественного сайта - сайта для людей. Анализ целевой аудитории, рынка, конкурентов и качества своего сайта в целом является на сегодняшний день тем рычагом воздействия на рынок, позволяющим получить конкурентные преимущества и тем самым обойти соперников по рынку в борьбе за конечного потребителя.
В состав маркетингового анализа входят следующие мероприятия: анализ юзабилити, технический анализ сайта, комплексный аудит. Рассмотрим каждые из этих операция.
Анализ юзабилити: сравнение её зависимости от особенностей аудитории
При продвижении сайта одну из главных ролей играет анализ юзабилити. В него входит оценка структуры сайта, дизайн, особенности навигации и перелинковка страниц. Здесь необходимо изучить поведение аудитории на сайте: на сколько удобна для них навигация, сколько времени тратится на поиск нужной информации, и так далее. На все это оказывает влияние особенности поведения различных групп пользователей, поэтому нужно заранее определиться со структурой привлекаемой аудитории, нарисовать себе портрет потенциального посетителя вашего сайта. Например, на сайте предложения услуг поисковой оптимизации сайтов будет совершенно неуместно использование излишней графики или смайликов, так как данный сайт рассчитан на более серьезную и взрослую аудиторию, для которой в первую очередь важна понятность и доступность информации.
Технический аудит как этап подготовки сайта к продвижению
На данном этапе следует провести анализ работы форм заказа, регистрации пользователей, восстановления пароля, форм обратной связи с консультантами и администратором, платежных форм, и так далее. Все это необходимо сделать еще до запуска и начала продвижения сайта. Уделите особое внимание отображению вашего ресурса на различных браузерах, оцените исходный код страниц на наличие лишнего или ошибочного кода. От того, насколько качественно проделана эта работа будет зависеть не только эффективность продвижения сайта в поисковых системах, но и отдача от привлеченных посетителей.
Комплексный анализ: результирующий фактор выбора стратегии продвижении сайта
На данном этапе происходит анализ непосредственно самого контента, анализ сайтов конкурентов, составление ключевых слов. Важной особенностью данного этапа является и то, что здесь происходит формулирование стратегии продвижения сайта на основе полученных ранее данных маркетингового анализа. Надо отметить, что от качества и грамотности комплексного анализа зависит непосредственно выбор стратегии, которая в свою очередь оказывает прямое влияние на эффективность продвижения сайта в целом.
Подводя итоги, необходимо сказать, что маркетинговый анализ сайта является неотъемлемой частью поискового продвижения сайтов, от которой зависит эффективность рекламной кампании в целом. Включите маркетинговый анализ в этапы продвижения вашего сайта, это позволит исключить возможность ошибки в выборе стратегии, а также повысить качество раскрутки сайта, что позволить получить максимум отдачи от затраченных средств.
Promo Engine - поисковое продвижение сайтов
Отзывы и комментарии