Особенности продвижения сайта в Яндексе
Как и любая другая поисковая система, Яндекс имеет некоторые особенности. И при правильной оптимизации сайта под Яндекс, необходимо под эти особенности подстраиваться.
Определяющими факторами положения вашей страницы в поиске по одному слову являются:
- Частота ключевого слова в документе
- Размер документа (должно быть примерно 2000-10000 символов)
- Нахождение данного слова в <title> страницы, или заключении его в тег <h1>
- Наличие ссылок с этим словом на ваш документ и их авторитетность
Каждую страницу сайта лучше оптимизировать под собственный запрос, прописать соответствующие ключевики в <title> страницы, заключить их в тег <h1> и несколько раз упомянуть их в самом тексте страницы. Можно даже выделить их тегом strong.
Title страницы должен состоять из 20-25 слов, не должен быть слишком загруженным одинаковыми словами. Но самое главное - он не должен состоять из бессмысленного набора ключевиков. В титле сайта должно быть одно осмысленное предложение с нужными ключевыми фразами.
Тег <h1> на странице допустимо использовать только один раз. Он должен отличаться от обычного текста и его лучше использовать для важного ключевого словосочетания. Тег <h2> можно использовать несколько раз на одной странице и выделять им уже менее важные ключевые слова или словосочетания (например, заголовки новостей). Остальные теги <h3>, <h4>, <h5>, <h6> можно использовать в тексте страницы в нужном количестве. Но я всё же не рекомендую злоупотреблять этими тегами.
Оптимизация самого текста страницы под нужную ключевую фразу заключается в использовании в тексте ключевых слов и словосочетаний. Частота их использования должна зависеть от количества символов на странице. Помните - ваша страница гарантировано не попадёт в бан, если обычный пользователь, зашедший на сайт, сможет без труда прочитать данный текст и понять весь его смысл.
Одним из важнейших факторов продвижения сайта в Яндексе является количество и качество внешних ссылок на неё. Не спешите спамить форумы, гостевые книги и доски объявлений ссылками на ваш сайт. Это все равно не даст никакого эффекта. Существует много способов получения внешних ссылок, но о них я рассказывать не буду. Единственное что вам нужно знать это то, что в тексте ссылки должно быть 2-6 слов составляющих единую фразу со смыслом. Большее значение для яндекса будут играть сайты близкие к вашей тематике и размещённые в Яндекс Каталоге.
Bondarev - продвижения сайта в Яндексе