Мобильный маркетинг

Непрекращающийся рост наличия мобильных телефонов, как во всём мире, так и в странах СНГ, достиг той стадии, когда как крупные, также и маленькие компании начинают активно интересоваться функциями использования в роли рекламной платформы мобильного телефона. При этом такие стандартные способы, как рассылка СМС сообщений, уже больше утратили собственную актуальность, следовательно и эффективность.
В сложившейся ситуации получают активное развитие инновационные отрасли bluetooth рекламы такие как, Bluetooth-маркетинг, непосредственная реклама с использованием технологии позиционирования и т. П.
В данной статье хотелось бы тщательнее остановиться именно на Bluetooth advertising, причинность это ответвление есть одним из наиболее успешных как в государствах СНГ, так и в мире вследствие своих особенностей. Использование Bluetooth технологии, позволяет создавать безопасную и чрезвычайно быструю (от 723 Кбит/сек) доставку на мобильные телефоны пользователей различного медиа-контента. При этом пользователь имеет особеность, как отказаться от приёма каких-либо сообщений в неиспорченный, также и выборочно брать всего на все те файлы из передаваемого блока, какие ему интересны. Таким образом, данный рекламный канал не есть навязчивым, аналогичный телевизионной рекламе или доставке СМС сообщений, а скорее подразумевает активное участие пользователя в процессе, а значит, обладает намного более великой эффективностью.
Bluetooth-маркетинг в силу особенностей технологии Bluetooth, подразумевает работу с пользователями в непосредственной близости (от 20 см — до 100 м), что позволяет проводить точечные рекламные акции, и активно вмешивать потребителей в проводимые Bluetooth рекламы. С иной стороны это порядком ограничивает круг применения данной технологии для охвата массой аудитории, однако тут на пользу приходит эффект «вирусного» маркетинга, когда качественно сделанные медиа-материалы, полученные пользователем в рамкахBluetooth рекламы, передаются дальше от одного телефона к другому между друзей и знакомых.
Далеко шагнул современный мобильный телефон от своих предшественников и давным-давно уже представляет собой не лишь средство коммуникации, однако и мощный медиа-центр, с характеристиками, превосходить превосходящими возможности настольных компьютеров, использовавшихся ещё пару лет обратно. Подобная технологическая сила позволяет извлекать в Bluetooth-акциях отнюдь не лишь традиционный медиа-контент, такой как рингтоны и экранные рисунок (имеют малые требования к аппаратной платформе и ), однако и продвинутый мультимедийный контент — музыкальные клипы в формате MP3. Отдельно хочется отметить использование приложений Java, какие позволяют ещё более детально донести информацию о товаре или услуге (интерактивные каталоги и т. П. ), а также использовать технологию скрытых рекламных сообщений виграх от брендовых компаний и т. П.
Мобильный маркетинг от Kodisoft



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: