Профессионально учим детей рисованию
Рисование узора в полосе из геометрических форм - самостоятельное составление узора (карандаш, акварель или гуашь).
На уроке первоклассники учатся самостоятельно составлять простейший узор в полосе из геометрических форм.
Объявив школьникам тему урока, учитель говорит о том, что впервые дети должны самостоятельно составить узор, не срисовывая его с образца. Предварительно следует вспомнить порядок работы над декоративным рисунком (когда дети рисовали с образца). Впервые на уроке декоративного рисования выполняется и предварительный карандашный рабочий эскиз.
Заканчивается работа над рисунком красками. При этом учитель обращает внимание детей на гармоничное, яркое сочетание цветового тона фона и цветовых тонов остальных элементов узора.
Рисование в круге узора из стилизованных форм растительного мира — самостоятельное составление узора (карандаш, акварель или гуашь).
При выполнении этого задания школьники учатся перерабатывать форму и цвет объектов растительного мира в декоративные.
На задание отводится два урока. На этих уроках школьники впервые должны самостоятельно продумать элементы узора и композицию из объектов растительного мира в круге. Новым для школьников является и выполнение узора цветовым контрастным фону силуэтом. Выполнение данного узора педагог связывает с возможным вариантом оформления тарелки.
На классной доске демонстрируются приемы декоративной переработки формы, очертаний различных цветов (ландышей, ромашек, васильков, незабудок и т. п.), листьев, примерные композиции узора. Примеры стилизации цветов, листьев остаются на доске до конца урока, дети могут выбрать из них элементы узора и по-своему их скомпоновать.
Начиная работу над декоративным рисунком, школьники выполняют схематичный рабочий эскиз, в котором решают, на основе декоративного обобщения каких цветов они будут выполнять узор в круге, сколько раз будут повторяться чередующиеся элементы узора (на сколько равных частей можно разбить узор). Затем ведется последовательное выполнение рисунка, чтобы окончательно решить элементы узора, учащиеся на отдельных листах бумаги упражняются в стилизации форм цветов.
Второй урок начинается с проверки правильности выполнения линейного построения рисунков узора и исправления замеченных ошибок. Затем учащиеся приступают к работе красками. Предварительно на отдельных листах бумаги они по заданию учителя упражняются в рисовании различных цветов и в декоративном обобщении красками (на упражнение отводится 5—8 минут).
Будем Вам признательны уважаемые читатели, если вы ознакомитесь с нашим сайтом, который специально создан для педагогов.
На уроке первоклассники учатся самостоятельно составлять простейший узор в полосе из геометрических форм.
Объявив школьникам тему урока, учитель говорит о том, что впервые дети должны самостоятельно составить узор, не срисовывая его с образца. Предварительно следует вспомнить порядок работы над декоративным рисунком (когда дети рисовали с образца). Впервые на уроке декоративного рисования выполняется и предварительный карандашный рабочий эскиз.
Заканчивается работа над рисунком красками. При этом учитель обращает внимание детей на гармоничное, яркое сочетание цветового тона фона и цветовых тонов остальных элементов узора.
Рисование в круге узора из стилизованных форм растительного мира — самостоятельное составление узора (карандаш, акварель или гуашь).
При выполнении этого задания школьники учатся перерабатывать форму и цвет объектов растительного мира в декоративные.
На задание отводится два урока. На этих уроках школьники впервые должны самостоятельно продумать элементы узора и композицию из объектов растительного мира в круге. Новым для школьников является и выполнение узора цветовым контрастным фону силуэтом. Выполнение данного узора педагог связывает с возможным вариантом оформления тарелки.
На классной доске демонстрируются приемы декоративной переработки формы, очертаний различных цветов (ландышей, ромашек, васильков, незабудок и т. п.), листьев, примерные композиции узора. Примеры стилизации цветов, листьев остаются на доске до конца урока, дети могут выбрать из них элементы узора и по-своему их скомпоновать.
Начиная работу над декоративным рисунком, школьники выполняют схематичный рабочий эскиз, в котором решают, на основе декоративного обобщения каких цветов они будут выполнять узор в круге, сколько раз будут повторяться чередующиеся элементы узора (на сколько равных частей можно разбить узор). Затем ведется последовательное выполнение рисунка, чтобы окончательно решить элементы узора, учащиеся на отдельных листах бумаги упражняются в стилизации форм цветов.
Второй урок начинается с проверки правильности выполнения линейного построения рисунков узора и исправления замеченных ошибок. Затем учащиеся приступают к работе красками. Предварительно на отдельных листах бумаги они по заданию учителя упражняются в рисовании различных цветов и в декоративном обобщении красками (на упражнение отводится 5—8 минут).
Будем Вам признательны уважаемые читатели, если вы ознакомитесь с нашим сайтом, который специально создан для педагогов.
Отзывы и комментарии