Где лучше сесть при переговорах
Где лучше садиться на переговорахМногие менеджеры по продажам допускают большую ошибку (как и некоторые тренеры по продажам), считая, что необходимо садиться напротив клиента. Скажите пожалуйста, если бы Вам представили Вашу девушку и Вашего злейшего врага и сказали, что с девушкой Вы будете смотреть романтические звезды, так как это еще больше сблизит Вас, а с Вашим врагом Вы должны вести одну передачу «К барьеру», отвечая на все его выпады – то где бы Вы за прямоугольным столом разместили их?
Конечно же девушку посадили рядом с собой, а противника, которому нужно дать отпор – против себя. Точно также когда Вы садитесь напротив клиента, это вызывает психологический барьер, переговоры ведутся труднее.
Так зачем себе создавать противника в лице Вашего клиента, садясь напротив него?Сила фразы
Я верю, что приходя к Вашим клиентам, Вы будете садиться рядом с ними, мотивируя это тем, что «Мне необходимо кое-что Вам показать». Это очень эффективная фраза. Во-первых, Вы интригуете клиента. Он начинает задаваться вопросом: «Что же такое он хочет мне показать?». Во-вторых, Вы даете повод сесть рядом с Вашим клиентом.Инициатива ломает стены
Кстати говоря, проявите инициативу, будьте лидером даже в незнакомой ситуации. Если Вам некуда положить документы, так как на столе множество всякой мишуры, или отодвиньте ее сами (не бойтесь, клиенты не кусаются, если конечно они не Тайсоны), или предложите взять инициативу клиенту. Точно также бывают случаи, когда Вы ищете, где бы присесть в общественной среде. Также проявите инициативу. Клиентам очень нравится, когда над ними берут вверх. Это как укротить женщину. Всем женщинам нравятся мужественные и целеустремленные мужчины. А если Вы имеете дело с мужчиной, то умеренная целеустремленность и понимание дадут Вам ошеломительных результатов. Если Вы не являетесь таким решительным – ничего страшного.Удачных Вам присаживаний!)
Школа разведки продаж Автор: Руслан Гасанов www.spy-sales.ru Ссылка взята по адресу: http://spy-sales.ucoz.ru/publ/1-1-0-3
Конечно же девушку посадили рядом с собой, а противника, которому нужно дать отпор – против себя. Точно также когда Вы садитесь напротив клиента, это вызывает психологический барьер, переговоры ведутся труднее.
Так зачем себе создавать противника в лице Вашего клиента, садясь напротив него?Сила фразы
Я верю, что приходя к Вашим клиентам, Вы будете садиться рядом с ними, мотивируя это тем, что «Мне необходимо кое-что Вам показать». Это очень эффективная фраза. Во-первых, Вы интригуете клиента. Он начинает задаваться вопросом: «Что же такое он хочет мне показать?». Во-вторых, Вы даете повод сесть рядом с Вашим клиентом.Инициатива ломает стены
Кстати говоря, проявите инициативу, будьте лидером даже в незнакомой ситуации. Если Вам некуда положить документы, так как на столе множество всякой мишуры, или отодвиньте ее сами (не бойтесь, клиенты не кусаются, если конечно они не Тайсоны), или предложите взять инициативу клиенту. Точно также бывают случаи, когда Вы ищете, где бы присесть в общественной среде. Также проявите инициативу. Клиентам очень нравится, когда над ними берут вверх. Это как укротить женщину. Всем женщинам нравятся мужественные и целеустремленные мужчины. А если Вы имеете дело с мужчиной, то умеренная целеустремленность и понимание дадут Вам ошеломительных результатов. Если Вы не являетесь таким решительным – ничего страшного.Удачных Вам присаживаний!)
Школа разведки продаж Автор: Руслан Гасанов www.spy-sales.ru Ссылка взята по адресу: http://spy-sales.ucoz.ru/publ/1-1-0-3
Отзывы и комментарии