Рубрика: Анонсы

Garden garden do it yourself: 135 photos of ideas, all new articles from handicraft materials for home and summer cottages

The times when country possessions were six hundred, each centimeter of which was planted with vegetables and fruits long gone into the past. Now they are used not only for garden work, but also for rest. More comfortable to rest if everything is in its places. Create the perfect garden of the garden with your own hands is not difficult.

Caries treatment at home - folk remedies against caries

Treat the teeth from the dentist is scary, and their services are too expensive - these are the main arguments of those who practice the treatment of caries of teeth at home. There are sage, garlic, propolis, camphor, sandpaper and even prayers. EdartSmile editor has figured out what else is being treated at home, whether such therapy is effective and to which consequences it can lead.

How to change the password in minecraft on the server what to do if you forgot the password in Minecraft how to restore

Players in Minecraft are famous for their gambling and storage of many things. This is not counting what buildings and mechanisms they create. Anyone, even a novice player will be annoyed to lose everything he has. It may happen due to the bath on the server or grinding (permit), but most often loss of access to the character. Fraudsters and hackers in different methods recognize or pick up passwords to player accounts and assign them to themselves. Of course, the ban and griffers can be avoided by playing honestly and following the safety rules, but the attackers are more serious with attackers.

Sex faq.

Anilingus or Rimming is the stimulation of the anus language. Known this kind of caress for a long time, but for various reasons not all couples prefer them to do. Most often, men and women consider it something dirty, dangerous, shameful. Nevertheless, the anilingus may be incredibly strong and pleasant sensations. Today we decided to dispel myths around such affection and tell about them in more detail.

Food and Health

The lymphatic system is part of the vascular system of the human body. It performs some of the functions, participates in the process of metabolism, works as a cleansing and protective mechanism. The lymph nodes and ducts system transports proteins and tissue fluid from the interstitial space into the blood vessels, tolerates there alone from the small intestine. In the space of the lymph system circulates liquid - lymph.

Ionistors or supercapacitors of high power: how to make with your own hands - spark gas

To date, rechargeable technologies have moved significantly and became more perfect compared to the past decade. But still, so far the batteries remain consumable, because they have a small resource. The idea of ​​using the condenser for the accumulation and storage of energy is not new and the first experiments were carried out with electrolytic capacitors. The capacity of electrolytic capacitors is significant - hundreds of thousands of microfarades, but still it is not enough to feed for a long time, although not a greater load, there is a significant leakage current caused by the design features. Modern technologies are not in place, and the ionistor was invented, it is a capacitor, it has a super-wide capacity - from units of Farad and up to tens of thousands of Farad. The ionistors with a capacity of Farad Units are used in portable electronics, to ensure uninterrupted power of low-voltage chains, such as a microcontroller. And the ionistors with a capacity of tens of thousands of Farad are used in conjunction with batteries for powering various electric motors. In such a combination, the ionistor reduces the load on the batteries, which significantly increases their battery life and at the same time increases the starting current, which is able to give a hybrid engine power system. There was a need to power the temperature sensor, so as not to change the battery in it. The sensor is powered by the Battery of the AA size and turns on to send data to the weather station once every 40 seconds. At the time of sending the sensor consumes an average of 6 mA for 2 seconds. There was an idea to use the solar panel and the ionistor. Based on the identified characteristics of the sensor consumption, the following elements were taken: 1. Solar battery 5 volt and current approximately 50 mA (Soviet production solar battery for about 15 years) 2. Ionistor: Panasonic 5.5 volts and a capacity of Farad. 3. Ionistors 2 pcs: DMF 5.5 volts and a total capacity of 1 Farad. 4. Diode Skins with direct voltage drop at low current 0.3 V. Diode stamps is necessary to prevent the discharge of the tank through the solar panel. The ionistors are connected in parallel, and the overall container is 2 Faradays. Photo 1.

How to turn off Beeline TV - free to abandon your mobile TV on the phone (smartphone)

When making a number of tariff plans from Beeline, mobile television is automatically provided, but not every subscriber uses this service. Disable Biline TV on the tablet or smartphone any user can independently. To abandon the viewing of the content, you can send a request, call the operator or go to your personal account.

Fire actions: Instruction and rules, how to behave employees, employees and the head of the enterprise.

The bulk of people with fires rarely faces. But when a fire suddenly arises at the enterprise, many are simply lost. A panic arises from this that leads to victims. Therefore, at all objects regardless of their destination, the employees are developed by the instruction in which it is clearly described in detail, as it should be conducted on a fire in a particular building or structure. That is, fire actions (the instruction is the basis of these actions) should be clearly worked out.

43 photos than to shoot at home, remedy

A woman always seeks to improve what nature gave her. In particular, this refers to such noticeable details of appearance, as eyes or lips. Always I want these already expressive features of the face even more spectacular. You can emphasize their beauty in different ways, but most women go along the way more - it means better and choose the procedures for building eyelashes or nails, lip increments, etc.

All ways to check iPhone on authenticity

Unfortunately, not many can afford to purchase a new iPhone due to high price tags due to the increased ruble exchange rate. That is why the iPhone is often purchased from hand, for example, through ads on Avito and other sites. Only so lucky, as a rule, not to all buyers, and some people simply acquire high-quality fakes, which look outwardly as an original iPhone, but they are not inside. What to do in this case, you ask? How to check the phone on the originality? In fact, a large number of ways that will be discussed in this article.

How to enable and configure 3G Internet on android or iPhone

After you connect any tariff for mobile Internet (through the official website of the operator, the personal account in the application or USSD command), you will need to configure the connection on the phone. First, you need to provide smartphone data to connect to the operator network. Secondly, choose the communication standard (2G, 3G, 4G).

Рубрика: Анонсы

Сад огород своими руками: 135 фото идей, все новинки поделок из подручных материалов для дома и дачи

Времена, когда загородные владения были шестью сотками, каждый сантиметр которых был засажен овощами и фруктами уже давно ушли в прошлое. Теперь они используются не только для огородных работ, но и для отдыха. Комфортнее всего отдыхать если все находится на своих местах. Создать идеальный сад огород своими руками не сложно.

Лечение кариеса в домашних условиях - народные средства против кариеса

Лечить зубы у стоматолога страшно, да и услуги их стоят слишком дорого — это основные аргументы тех, кто практикует лечение кариеса зубов в домашних условиях. В ход идут шалфей, чеснок, прополис, камфара, наждачная бумага и даже молитвы. Редакция Startsmile разобралась, чем еще лечат кариес дома, эффективна ли такая терапия и к каким последствиям она может привести.

Подготовка к УЗИ брюшной полости: памятка пациенту

УЗИ брюшной полости необходимо при подозрении на наличие заболеваний ЖКТ. Изображение, получаемое в ходе обследования, позволяет получить максимум данных о состоянии пищеварительной системы.

Как поменять пароль в Майнкрафте на сервере, что делать, если забыл пароль в Minecraft, как восстановить

Игроки в Майнкрафт славятся своей собирательностью и складированием множества вещей. Это не считая того, какие постройки и механизмы они создают. Любому, даже начинающему игроку будет досадно потерять всё, что у него есть. Случится это может из-за бана на сервере или гриферства (вредительства), но чаще всего происходит потеря доступа к персонажу. Мошенники и взломщики разными методами узнают или подбирают пароли к аккаунтам игроков и присваивают их  себе. Конечно бана и гриферов можно избежать играя честно и следуя правилам безопасности, а вот со злоумышленниками дела обстоят серьёзнее.

Планшет Леново не включается - что делать, как запустить

Планшетные компьютеры от компании Леново давно завоевали уверенные позиции на рынке мобильных гаджетов. Они надёжны, долговечны и функциональны, позволяя пользователю реализовывать массу актуальных задач.

Как делать анилингус? | Вопросы про анальный секс | Секс FAQ

Анилингус или римминг – это стимуляция области ануса языком. Известен этот вид ласк с давних времён, но по разным причинам не все пары предпочитают им заниматься. Чаще всего мужчины и женщины считают это чем-то «грязным», «опасным», «постыдным». Тем не менее, принести анилингус может невероятно сильные и приятные ощущения. Сегодня мы решили развеять мифы вокруг таких ласк и рассказать о них подробнее.

Увеличение лимфоузлов шеи: причины, симптомы, лечение | Food and Health

Лимфатическая система является составляющей частью сосудистой системы человеческого организма. Она выполняет некоторое количество функций, участвует в процессах обмена веществ, работает как очистительный и защитный механизм. Система лимфоузлов и протоков транспортирует белки и тканевую жидкость из межтканевого пространства в кровеносные сосуды, переносит туда же жиры из тонкой кишки. В пространстве лимфатической системы циркулирует жидкость – лимфа.

Ионисторы или суперконденсаторы большой мощности: как сделать своими руками - Искра Газ

На сегодняшний день аккумуляторные технологии значительно продвинулись и стали более совершенными по сравнению с прошлым десятилетием. Но все же, пока что аккумуляторные батареи остаются расходным материалом, потому как имеют небольшой ресурс. Мысль о том, чтобы использовать, конденсатор для накопления и хранения энергии не нова и первые эксперименты проводились с электролитическими конденсаторами. Ёмкость у электролитических конденсаторов бывает значительной – сотни тысяч микрофарад, но все же ее недостаточно для того, чтобы длительное время питать хоть и не большую нагрузку, притом присутствует значительный ток утечки, обусловленный особенностями конструкции. Современные технологии не стоят на месте, и был изобретен ионистор, это конденсатор, имеет сверхбольшую емкость – от единиц фарад и до десятков тысяч фарад. Ионисторы емкостью единицы фарад используются в портативной электронике, для обеспечения бесперебойного питания слаботочных цепей, например микроконтроллера. А ионисторы емкостью десятки тысяч фарад используются совместно с аккумуляторами для питания различных электродвигателей. В такой комбинации ионистор позволяет уменьшить нагрузку на аккумуляторные батареи, что значительно увеличивает их срок службы аккумулятора и одновременно увеличивает стартовый ток, который способна отдать гибридная система питания двигателя. Появилась необходимость запитать датчик температуры, таким образом, чтобы не менять в нем батарейку. Датчик питается от батареи типоразмера АА и включается для отправки данных на погодную станцию один раз в 40 секунд. В момент отправки датчик потребляет в среднем 6 мА в течение 2 секунд. Возникла идея использовать солнечную батарею и ионистор. Исходя из выявленных характеристик потребления датчика, были взяты следующие элементы: 1. Солнечная батарея 5 Вольта и ток примерно 50 мА (Солнечная батарея Советского производства возрастом примерно 15 лет) 2. Ионистор: Panasonic 5.5 Вольт и емкостью 1 фарад. 3. Ионисторы 2 шт: DMF 5.5 Вольт и общей емкостью 1 фарад. 4. Диод Шотки с прямым падением напряжения при малом токе 0.3 В. Диод Шотки необходим для того чтобы предотвратить разряд емкости через солнечную батарею. Ионисторы соединены параллельно, и общая емкость составляет 2 фарады. Фото 1.

Как отключить Билайн ТВ - бесплатно отказаться от мобильного TV на телефоне (смартфоне)

При оформлении ряда тарифных планов от Билайн автоматически предоставляется мобильное телевидение, но не каждый абонент пользуется этой услугой. Отключить билайновское ТВ на планшете или смартфоне любой пользователь может самостоятельно. Чтобы отказаться от просмотра контента, можно отправить запрос, позвонить оператору или зайти в личный кабинет.

Действия при пожаре: инструкция и правила, как себя вести работникам, сотрудникам и руководителю предприятия.

Основная масса людей с пожарами сталкивается редко. Но когда на предприятии вдруг возникает возгорания, многие просто теряются. От этого возникает паника, которая приводит к жертвам. Поэтому на всех объектах в независимости от их назначения для сотрудников разрабатывается инструкция, в которой четко и подробно описывается, как надо себя вести на пожаре в конкретном здании или сооружении. То есть действия при пожаре (инструкция является основой этих действий) должны быть четко отработаны.

Как снять нарощенные ресницы в домашних условиях? 43 фото чем снимать дома, средство для снятия

Женщина всегда стремится улучшить то, что дала ей природа. В особенности это относится к таким заметным деталям внешности, как глаза или губы. Всегда хочется, чтобы эти и без того выразительные черты лица были еще более эффектными. Подчеркнуть их красоту можно по-разному, но большинство женщин идут по пути «больше – значит лучше» и выбирают процедуры наращивания ресниц или ногтей, увеличения губ и т.д.

Все способы проверки iPhone на подлинность

К сожалению, не многие могут позволить себе приобрести новый айфон в связи с высокими ценниками из-за повышенного курса рубля. Именно поэтому часто iPhone приобретается с рук, например, через объявления на Avito и прочих площадках. Только вот везет, как правило, не всем покупателям, и некоторые люди попросту приобретают качественные подделки, которые внешне выглядят как оригинальный айфон, а вот внутри такими не являются. Что же делать в этом случае, спросите вы? Как же проверить телефон на оригинальность? На самом деле предусмотрено большое количество способов, о которых и пойдет речь в этой статье.

Как включить и настроить 3G интернет на Андроиде или Айфоне

После того как вы подключите какой-либо тариф на мобильный «инет» (через официальный сайт оператора, личный кабинет в приложении или USSD-команду), вам нужно будет настроить соединение на телефоне. Во-первых, необходимо предоставить смартфону данные для подключения к сети оператора. Во-вторых, выбрать стандарт связи (2G, 3G, 4G).

Как вывести экран Android смартфона или планшета на телевизор

В данной статье собраны самые простые способы, которые позволят без труда вывести изображение с мобильного устройства на ваш телевизор. Вы можете транслировать видео и фотографии со своего телефона прямо на телевизор!