What is Merin?

GELDING , -but, m. Castrated stallion. Because of the right flank, he left the regulatory commander in his huge gray Merine. Kubrin, overnight.

  • GELDING , -but, m. Castrated stallion. Because of the right flank, he left the regulatory commander in his huge gray Merine. Kubrin, overnight.

    Like a blue megrin ( Simple. ) - brazenly, shamelessly lying. [Drops:] And went, and went, and lie as a blue megrin. A. Ostrovsky, Labor Bread. Stupid (stupid) as a blue Merin ( Simple. ) - about a very stupid person. - In the mid-cha lonaving! - indignant Kystunov, nervously shudding his shoulders. - Stupid as a blue Merin, damn it. Chekhov, defenseless creature.

Source (print version): Dictionary of the Russian language: in 4 tons / wounds, Institute Linguistich. studies; Ed. A. P. Evgenaya. - 4th ed., Ched. - M.: Rus. Yaz.; Poligraphressurs, 1999; (electronic version): Fundamental electronic library

A source: "The Explanatory Dictionary of the Russian Language" edited by D. N. Ushakov (1935-1940); (electronic version): Fundamental electronic library

We make a word card better together

Hey! My name is the lamp, I am a computer program that helps to do

Card words. I am fine I know how to count, but so far I do not understand how your world works. Help me figure out!

Thanks! I became a little better to understand the world of emotions. Question:

ball

- Is it something neutral, positive or negative?

People who are not engaged in horse breeding are not strong in terminology. Often they cannot understand what the word "Merin" means. Let's try to figure it out. Merin is a horse, only neutered. Connon named Pars Parelli once called such animals the best. In this article, you will find a description of Merin, the features of its character, as well as the arguments "for" and "against" castration.

After a lying method, temporary paralysis of the facial nerve may occur.

Why do you need castration?

The stallions are most often castrated for use in equestrian sports and agriculture. For subsequent dilution, no more than 20% of all animals leave. Before this is a thorough selection of the best individuals. This number of males is enough to continue the genus. What is the purpose of the connants take this measure?

By nature, the horse is herd animals. They in the blood laid down the leadership. Men's individuals conquer females and, as a result, stand up for them in all situations. If in one flock there are two stallions and more, then they compete with each other. This can lead to serious injury to animals and even people working on the stable. Castration leads to a change in a hormonal background, which reduces the aggressiveness of the horses.

Differences from stallions

After 14 days it becomes clear what Merin is. The character of the horse is gradually changing. Although some time an animal can show interest in the peculiarities of the opposite sex, so the walk immediately should not be carried out with the whole herd. According to statistics, after 5 months the horse fully forgets about the stallion habits.

The main postulate, which you need to know, sounds like this: both Merin, and stallion - male individuals. Reproducible and fruitless animals are very difficult to distinguish with appearance. There are a number of other features for which you can do it. It is the opinion that castration is a mockery of animals, but it is not at all. Horse Merin is not crippled and not deprived of the nature of the animal. This is a special, which has better qualities to work with people and participating in sports.

To begin with, you should go deep into the terminology. The stallion is a horse that has reached puberty and ready for mating. Merin is a neutered horse male. So, what is the difference between Merin from the horse? First, he has a calmer and flexible character. Secondly, Merine has a higher efficiency.

  1. Merine character
  2. Before spending castration, it is necessary to weigh all the pros and cons of this procedure. In addition, the individuality of each individual should be taken into account. What features is the castrated animal?
  3. Hardworking. According to statistics, Merin is a horse, which is characterized by high labor efficiency. It is these animals most often used as knocked horses. It is directly connected with the spirit of rivalry in the herd. Castrated males do not participate in the struggle for females, which means that they do not take into contractions with other individuals and are not distracted. They spend less strength to foreign things and are better concentrated at work.
Merin Kon

Calm. Of course, it is impossible to take it away from the horse his ardent temper, but it is quite realistic to make an animal more fit. To do this, spend castration. For the reason that the Merinov will not raise hormones, they are more often used in horseback clubs when learning new riding riding. Stallions can suddenly make a "surprise" and draw up, and only professionals can cope with them in this situation. There are quite a few cases when aggressive stallions crossed connants and riders. Calm is also useful on the Manege, because often several riders are engaged in training.

Endurance and stress resistance. Merines are able to withstand heavy loads. They also resist various external irritant factors that distract the stallions.

  1. Pluses castration
  2. Below are a number of reasons for which castration horses should be made:
  3. Presentable appearance. Merines have a better appetite compared to non-recorded individuals. Many horse-athletes and exhibition representatives are Merines.

The stability of the hormonal background manifests itself in the taste qualities of meat after the animal slaughter.

Merines are not captivated from herd, so it is easier to monitor them than freedom-loving stallions.

What is the difference between Merin from the horse

Character of stallion

The horse Merin, the photo of which is presented in this article, is fundamentally different in character from the stallion. The disrocated horse is constantly fighting for leadership in herd. Nature in it laid a desire to become the first among any rivals, conquer females and proceeding for them. The spirit of rivalry with other male individuals is an integral characteristic of the stallion. Therefore, the need for castration is determined by the behavior of the horse.

  • Do you need castration?
  • Based on the above brief descriptions of the character of the stallion, think about it so it is necessary to castrate it.
  • If the horse male is a representative of good breeds, then it is impossible to carry out castration. Animals that have excellent physical and mental characteristics are needed to continue the genus. Therefore, it is necessary to find an approach to them and put up with their ardent temper.

A stallion can be aggressive, violent and extremely active. It carries a potential danger to a person. However, it is precisely such individuals with the greatest desire for victory, which is very valued in horseback. Therefore, professionals can turn non-scientists in real champions. Castra makes the animal calm and kills the desire to lead in it. Rise up from Merin a high-class athlete will be very and very difficult.

If the male has a normal character, manifests leadership and does not behave aggressively towards people and other animals, it does not require castration.

Merin horse is

On the one hand, this procedure pacifies the recalcitrant animal, but on the other, the horse Merin loses interest in what is happening and is no longer striving for leadership, and this is very appreciated in sports.

In addition, castration leads to serious changes in hormonal background. The horse Merin (without eggs) has reduced metabolism, so its muscles are covered with a layer of fat without proper physical exertion. Castrated individuals are inclined to gain an excess body weight.

Where do Merinov use?

What does "horse Merin" mean? Most people allocate in these animals such a feature as infertility. However, this is not the only reason for which Merins are familiar to residents of almost all corners of the planet. Such individuals are widely used in agriculture and even in the production sector, as they possess calm temper and good physical characteristics. Many farmers know about their hardworking and high concentration.

Merin - a horse, which shows high results in sports, especially in such disciplines as dressage and jumping. They focus on competition and do not show aggression towards rivals. Castration affects the ability of animals to increase muscle mass in front of the body. Therefore, Merines are very graceful animals with high maneuverability.

Features of the procedure

Merin horse photo

Above, we told what horse is Merin. It's time to figure out how to castration.

First remove the seeds. They produce men's hormones, and are also responsible for the presence of genital instincts. Currently, the veterinarians refused to "live" operations, as they are unsafe and painful for animals. Modern procedures are carried out with a preliminary immersion of a horse for general anesthesia. In other cases, analgesic drugs are crushed with an animal. It is the use of anesthesia that allows the male to stand during the operation, and this is very important for the physiology of the horse. The procedure takes no more than half an hour. On the day of operation, the animal can move, eat and even walk. After about 10 days, you can proceed to light training, and in a month, Merin is able to make competitive jumps.

After half a year, the restructuring of the organism of the animal to the new way is completed. For this reason, the connants are trying to make an operation to remove the semenniks as early as possible until the character of the horse has been formed. It is believed that castration should be carried out aged 4-5 years. However, these temporary frames are very conditional. The operation can be done in 6 or 7 years. The main thing is that the character is still at the formation stage. Otherwise, from some habits, the animal is no longer saved.

For castration, the early spring or late autumn is best suited, since at this time the insects cease to dismiss the horses. In the summer, the animal can be affected by various diseases, which will not benefit him.

Merin horse without eggs

Argamak

Merin's horse in the 17th century received great popularity. Argamaki - so called Turkish and Polish horses - were extremely expensive animals. The cost of such a handsome was estimated at 15 rubles, while simply good Merine could be purchased for 2-3 rubles. Of course, prices and ordinary horses sometimes rose to 10 rubles, but they still asked for Argamak anyway. In the 17th century, the horses were not only a sign of wealth. An animal was determined whether a person was suitable for service. So, to go hiking, it was necessary to have at least two horses. After all, without them it would be impossible to escape from the enemy or catch it up. One animal was considered "Stroyev", and the other is a clockwork. They put on a bag saddle on him and it was not that he did not spare in battle.

Argamak possessed amazingly beautiful appearance, he could be completely white or spotted. Such animals were graceful and stronger. Most often they were bought by children of wealthy boyars. The horse was sold with a specific inventory, for example, with a saddle and a musty. The cost of these "accessories" was directly dependent on who made them: the more reasonably the master was, the more money had to pay. The most expensive saddles were sold at 4-5 rubles. It was believed that they were the most exquisite.

Merin horse is what

The horse belongs to the detachment of non-parlance from the class of mammals. Men's individual can call either a stallion or Merin. The first view is able to give offspring, and the second is not. Differences in appearance in animals are not observed, only character and habits are distinguished.

The stallion is kept, first of all, to remove the offspring. Merin is a horse that does not participate in the continuation of the kind, so its destination is somewhat different. Such an animal is used in agriculture or equestrian sports.

All sensible dictionaries determine the meaning of the word "Merin" as a neutered horse.

Positive sides

First of all, the castrated animal demonstrates the best results in horseback sport, first of all, in the competitor. The horse after castration does not increase muscle mass and stably maneuverable.

Merin is a balanced and peace-loving animal. If the horse is to leave the stallion, then his character with age may not "subside", it will remain fervor, hormones often lead to aggression. Not neutered horses often show disobedience, the viciously set up to competitors - other individuals of the male.

Many veterinarians and specialists in collecting horses are still asked: what is Merin, is castration needed? However, they all recognize - the individuals become endless, which is important for agricultural needs and industrial use. In addition, if you grow horses on meat, then castrated animals are characterized by improved taste. Naturally, if care for them was correct.

Merin Horse Argamak 17th Century

Features of nutrition

Merine need to feed less, as it is reduced by metabolism. Animals are more likely to load physically so that there is no excess weight. A stallion, gaining a body weight, is becoming embossed muscles, and neutered - covered with a layer of fat.

Often it can be noted that in large flocks the Merine is held by separate groups.

Conduct operation or not?

Large risks Castration does not bear. The stallion is removed by the ovaries, part of the seed canopa and shell. Sperm production ceases instantly.

Merin is

Before you decide on castration, you must select the best individuals from the total gene pool. As a rule, only 10% of the entire herd remains the stallions. Such individuals have tribal potential.

In young age, the animal of male is usually capricious. Constantly manifests sexual interest in female individuals. With the age of "bad" habits become the norm. It is not developed by the best features of character. Some young animals even show a trend towards membership. Therefore, if there is no potential for the reproduction of offspring the horse, then it is better to castrate an animal.

But it is worthwing to know that Merin is not the animal, which after castration will completely change its habits and bad manners if they have already fixed. Therefore, the operation is recommended to be carried out no later than 18 months from the genus.

There are cases when a neutered horse continues to show sexual interest after the operation, such individuals are called "proud hardware". This confirms the fact that testosterone is produced in the body, and sperm is not.

The main thing is to castrate to understand possible consequences. Merin - who is it? This is not a new animal and not a new character. If aggression has already been formed, then there is a high probability that it does not disappear. Therefore, it is very important to assess the character of the stallion and its prospects as a manufacturer and only then to invite the vet to carry out the operation.

Period of operation

The ripening period of the stallion is the best moment for castration. If the herd is big and consists of female and male individuals, then the operation is better to spend with the onset of 1 year so that the horse selected for castration does not cover the mare. In the period from 18 to 24 months, the stallion is already beginning to show strong aggression in relation to the surrounding animals, this happens under the influence of hormones.

It is recommended to castrate and those horses that are not only aggressive, but also quickly gain muscle and fat weight. In this case, the operation can be carried out from 6 to 8 months.

Castration is better to carry out early in spring or late in the fall, then the healing process is faster, there are no flies on the street and other harmful insects. Low atmospheric temperature contributes to rapid removal of swelling. The owner of horses should always remember sterility and hygiene in the stable.

Preparation for the operation

What is Merin

It must be remembered that the future Merin is, above all, a living being, so you should not give it into the hands of inexperienced surgeons.

Prerequisitely performed a turn of worms and vaccination. The list of vaccinations depends on the terrain, but mandatory for all injections from encephalomyelitis, influenza and ropneumonia.

The doctor will preliminarly acquainting with the nature of the animal, examines it, studies individuals. It is desirable that the stallion to surgery already had a certain experience and was not afraid of medical manipulations.

Possible complications after surgery

Any surgical intervention is huge risks for the health and life of the animal. The main complication is the swelling, which eventually can move to your feet. Cold compresses help to many Merinam, but often you have to resort to a cut for drainage.

Добавить комментарий

Значение слова МЕРИН. Что такое МЕРИН?

МЕ́РИН, -а, м. Кастрированный жеребец. Из-за правого фланга выехал на своем громадном сером мерине полковой командир. Куприн, Ночлег.

  • МЕ́РИН, -а, м. Кастрированный жеребец. Из-за правого фланга выехал на своем громадном сером мерине полковой командир. Куприн, Ночлег.

    Врет как сивый мерин ( прост.) — нагло, беззастенчиво врет. [Потрохов:] И пошел, и пошел, и вру как сивый мерин. А. Островский, Трудовой хлеб. Глуп (глупа) как сивый мерин ( прост.) — об очень глупом человеке. — За-ме-ча-тельно подлая! — возмущался Кистунов, нервно вздрагивая плечами. — Глупа как сивый мерин, черт бы ее взял. Чехов, Беззащитное существо.

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: шар — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Люди, которые не занимаются коневодством, не сильны в терминологии. Зачастую они не могут понять, что значит слово «мерин». Попробуем в этом разобраться. Мерин – это конь, только кастрированный. Конник по имени Пат Парелли однажды назвал таких животных лучшими. В этой статье вы найдете описание мерина, особенности его характера, а также аргументы «за» и «против» кастрации.

Зачем нужна кастрация?

Жеребцов чаще всего кастрируют для использования в конном спорте и сельском хозяйстве. Для последующего разведения оставляют не более 20 % от всех животных. Перед этим проводится тщательный отбор самых лучших особей. Данного количества самцов достаточно для того, чтобы продолжить род. С какой целью конники предпринимают эту меру?

Мерин конь

По своей природе лошади – стадные животные. У них в крови заложено стремление к лидерству. Мужские особи завоевывают самок и, как следствие, заступаются за них во всех ситуациях. Если в одном стаде есть два жеребца и более, то они конкурируют между собой. Это может привести к серьезным травмам животных и даже людей, работающих на конюшне. Кастрация же ведет к изменению в гормональном фоне, что снижает агрессивность коней.

Отличия от жеребцов

Основной постулат, который нужно знать, звучит так: и мерин, и жеребец – особи мужского пола. Воспроизводимых и бесплодных животных очень сложно различить по внешнему виду. Существует ряд других особенностей, по которым можно это сделать. Бытует мнение, что кастрация – это издевательство над животным, но это вовсе не так. Конь мерин – не искалеченное и не лишенное характера животное. Это особь, которая обладает лучшими качествами для работы с людьми и участия в спортивных состязаниях.

Для начала следует углубиться в терминологию. Жеребец – это конь, достигший половой зрелости и готовый к спариванию. Мерин – это кастрированный самец лошади. Итак, чем отличается мерин от коня? Во-первых, у него более спокойный и покладистый характер. Во-вторых, мерин обладает более высоким коэффициентом полезного действия.

Чем отличается мерин от коня

Характер мерина

Перед тем как проводить кастрацию, необходимо взвесить все плюсы и минусы данной процедуры. Кроме того, следует учитывать индивидуальность каждой особи. Какими характеристиками обладает кастрированное животное?

  1. Трудолюбие. Согласно статистике, мерин - конь, который отличается высокой эффективностью труда. Именно таких животных чаще всего используют в качестве ломовых лошадей. Это напрямую связано с духом соперничества в стаде. Кастрированные самцы не участвуют в борьбе за самок, а это значит, что они не вступают в схватки с другими особями и не отвлекаются. Они тратят меньше сил на посторонние вещи и лучше концентрируются на работе.
  2. Спокойный характер. Безусловно, невозможно отнять у коня его пылкий нрав, но вот сделать животное более покладистым вполне реально. Для этого проводят кастрацию. По той причине, что у меринов не бушуют гормоны, их чаще используют в конных клубах при обучении новичков верховой езде. Жеребцы же могут внезапно сделать «сюрприз» и взбунтоваться, и справиться с ними в данной ситуации смогут только профессионалы. Известно немало случаев, когда агрессивные жеребцы калечили конников и наездников. Спокойствие полезно и на манеже, ведь зачастую на тренировках занимаются сразу несколько всадников.
  3. Выносливость и стрессоустойчивость. Мерины способны выдерживать большие нагрузки. Они также сопротивляются различным внешним факторам-раздражителям, которые отвлекают жеребцов.
Мерин конь это

Плюсы кастрации

Ниже представлен ряд причин, по которым следует производить кастрацию коней:

  1. Презентабельный внешний вид. Мерины обладают лучшим аппетитом по сравнению с некастрированными особями. Многие кони-спортсмены и представители выставочных пород являются меринами.
  2. Стабильность гормонального фона проявляется во вкусовых качествах мяса после забоя животных.
  3. Мерины не отбиваются от стада, поэтому следить за ними легче, чем за свободолюбивыми жеребцами.

Характер жеребца

Конь мерин, фото которого представлено в данной статье, кардинально отличается по характеру от жеребца. Некастрированный конь постоянно борется за лидерство в стаде. Природой в нем заложено желание становиться первым среди любых соперников, завоевывать самок и заступаться за них. Дух соперничества с другими мужскими особями – неотъемлемая характеристика жеребца. Поэтому необходимость кастрации определяется поведением коня.

Мерин конь фото

Нужна ли кастрация?

Основываясь на приведенных ниже кратких описаниях характера жеребца, подумайте, так ли необходимо его кастрировать.

  • Если самец лошади – представитель добротных пород, то проводить кастрацию нельзя. Животные, которые обладают отличными физическими и умственными характеристиками, нужны для продолжения рода. Поэтому необходимо находить к ним подход и мириться с их пылким нравом.
  • Жеребец может быть агрессивным, буйным и чрезвычайно активным. Он несет потенциальную опасность для человека. Однако именно такие особи обладают наибольшим стремлением к победе, что очень ценится в конном спорте. Поэтому профессионалы могут превращать норовистых особей в настоящих чемпионов. Кастрация делает животное спокойным и убивает в нем стремление к лидерству. Воспитать из мерина высококлассного спортсмена будет очень и очень сложно.
  • Если самец обладает нормальным характером, проявляет стремление к лидерству и при этом не ведет себя агрессивно по отношению к людям и другим животным, ему не требуется кастрация.

С одной стороны, данная процедура усмиряет непокорное животное, но с другой, конь мерин теряет заинтересованность в происходящем и больше не стремится к лидерству, а это очень ценится в спорте.

Кроме того, кастрация ведет к серьезным изменениям в гормональном фоне. Конь мерин (без яиц) обладает сниженным метаболизмом, поэтому его мышцы покрываются слоем жира без должных физических нагрузок. Кастрированные особи склонны набирать лишнюю массу тела.

Мерин конь без яиц

Где используют меринов?

Что значит «конь мерин»? Большинство людей выделяет в этих животных такую особенность, как бесплодие. Однако это не единственная причина, по которой мерины знакомы жителям практически всех уголков планеты. Таких особей широко используют в сельском хозяйстве и даже в производственной сфере, так как они обладают спокойным нравом и хорошими физическими характеристиками. Об их трудолюбии и высокой концентрации знают многие фермеры.

Мерин - конь, который показывает высокие результаты в спорте, особенно в таких дисциплинах, как выездка и конкур. Они сосредоточены на соревновании и не проявляют агрессии по отношению к соперникам. Кастрация влияет на способность животных наращивать мышечную массу в передней части туловища. Поэтому мерины – очень грациозные животные, обладающие высокой маневренностью.

Особенности процедуры

Выше мы рассказали, какой это конь – мерин. Пришло время разобраться в том, как проводится кастрация.

Сначала удаляются семенники. Они продуцируют мужские гормоны, а также отвечают за наличие половых инстинктов. В настоящее время ветеринары отказались от операций «по живому», так как они небезопасны и болезненны для животных. Современные процедуры проводятся с предварительным погружением коня под общий наркоз. В других случаях животному вкалывают обезболивающие препараты. Именно использование анестезии позволяет самцу стоять во время операции, а это очень важно для физиологии коня. Процедура занимает не более получаса времени. В день операции животное способно передвигаться, есть и даже гулять. Примерно через 10 дней можно приступать к легким тренировкам, а через месяц мерин способен совершать конкурные прыжки.

Мерин конь это какой

Спустя полгода завершается перестройка организма животного на новый лад. По этой причине конники стараются сделать операцию по удалению семенников как можно раньше, пока характер коня не сформировался. Считается, что кастрацию нужно проводить в возрасте 4-5 лет. Впрочем, эти временные рамки очень условные. Операцию можно сделать в 6 или 7 лет. Главное, чтобы характер все еще находился на стадии формирования. В противном случае от некоторых повадок животное уже не избавить.

Для кастрации лучше всего подходит ранняя весна или поздняя осень, так как именно в это время насекомые перестают донимать коней. Летом же животное может быть поражено различными заболеваниями, что не пойдет ему на пользу.

Аргамак

Большую популярность получил конь мерин в 17 веке. Аргамаки – так называли турецких и польских коней – были чрезвычайно дорогими животными. Стоимость такого красавца оценивалась в 15 рублей, в то время как просто хорошего мерина можно было приобрести за 2-3 рубля. Конечно, цены и на обычных коней иногда поднимались до 10 рублей, но за аргамака все равно просили больше. В 17 столетии лошади были не только признаком богатства. По животному определяли, годен ли человек для службы. Так, чтобы отправиться в поход, нужно было иметь как минимум двух коней. Ведь без них было бы невозможно убежать от врага или догнать его. Одно животное считалось «строевым», а другое – заводным. На него надевали вьючное седло и именно его не жалели в бою.

Мерин конь аргамак 17 век

Аргамак обладал удивительно красивой внешностью, он мог быть совсем белым или пятнистым. Такие животные были грациозными и сильными. Чаще всего их покупали детям зажиточных бояр. Коня продавали с определенным инвентарем, например, с седлом и уздою. Стоимость этих «аксессуаров» напрямую зависела от того, кто их изготовил: чем знатнее был мастер, тем больше денег приходилось заплатить. Самые дорогие седла продавались по 4-5 рублей. Считалось, что они самые изысканные.

Лошадь относится к отряду непарнокопытных из класса млекопитающих. Мужскую особь могут называть либо жеребцом, либо мерином. Первый вид способен давать потомство, а второй – нет. Отличий во внешности у животных не наблюдается, отличаются лишь характер и повадки.

Жеребца держат, прежде всего, для выведения потомства. Мерин – это лошадь, которая не участвует в продолжении рода, поэтому ее предназначение несколько иное. Такое животное используется в сельском хозяйстве или конном спорте.

мерин это

Все толковые словари определяют значение слова "мерин" как кастрированная лошадь.

Положительные стороны

Прежде всего, кастрированное животное демонстрирует лучшие результаты в конном спорте, прежде всего, в конкуре. Лошадь после кастрации не наращивает мышечную массу и стабильно маневренная.

Мерин – это уравновешенное и миролюбивое животное. Если коня оставить жеребцом, то его характер с возрастом может не «утихать», он останется пылким, гормоны нередко приводят к агрессии. Не кастрированные лошади часто выказывают непослушание, злобно настроены к конкурентам – другим особям мужского пола.

Многие ветеринары и специалисты по выведению лошадей до сих пор задаются вопросом: а что такое мерин, нужна ли кастрация? Однако, все они признают – особи становятся выносливыми, что немаловажно для сельскохозяйственных нужд и производственного использования. Помимо этого, если выращивать коней на мясо, то кастрированные животные отличаются улучшенными вкусовыми качествами. Естественно, если уход за ними был правильным.

Особенности питания

Мерина нужно меньше кормить, так как у него снижен метаболизм. Животных чаще надо нагружать физически, чтобы не было лишнего веса. Жеребец, набирая массу тела, обрастает рельефными мышцами, а кастрированный – покрывается слоем жира.

что такое мерин

Нередко можно заметить, что в больших стадах мерины держатся отдельными группами.

Проводить операцию или нет?

Больших рисков кастрация не несет. У жеребца удаляются яичники, часть семенного канатика и оболочка. Выработка сперматозоидов прекращается мгновенно.

Перед тем, как решиться на кастрацию, необходимо отобрать лучших особей из всего генофонда. Как правило, жеребцами остается только 10% всего стада. Такие особи имеют племенной потенциал.

В молодом возрасте животное мужского пола обычно капризное. Постоянно проявляет сексуальный интерес к особям женского пола. С возрастом «плохие» привычки становятся нормой. Вырабатываются отнюдь не лучшие черты характера. Некоторые молодые животные даже проявляют тенденцию к членовредительству. Поэтому, если потенциала к воспроизводству потомства у лошади нет, то лучше всё же животное кастрировать.

значение слова мерин

Но стоит знать, что мерин – это не то животное, которое после кастрации полностью поменяет свои привычки и плохие манеры, если они уже закрепились. Поэтому операцию рекомендуется проводить не позже наступления 18 месяцев от роду.

Встречаются случаи, когда кастрированная лошадь продолжает проявлять сексуальный интерес после операции, такие особи называют «гордый обрубок». Это подтверждает тот факт, что тестостерон вырабатывается в организме, а сперма - нет.

Главное, перед кастрацией понимать возможные последствия. Мерин – кто это? Это не новое животное и не новый характер. Если агрессия уже сформировалась, то существует большая вероятность того, что она не пропадет. Поэтому очень важно оценить характер жеребца и его перспективы как производителя и только потом - пригласить ветеринара для осуществления операции.

Период проведения операции

Период созревания жеребца – самый лучший момент для проведения кастрации. Если табун большой и состоит из особей женского и мужского пола, то операцию лучше провести с наступлением 1 года, чтобы выбранные для кастрации лошади не покрыли кобыл. В период с 18 до 24 месяцев жеребец уже начинает проявлять сильную агрессию по отношению к окружающим животным, это происходит под влиянием гормонов.

Рекомендуется кастрировать и тех лошадей, которые не только агрессивны, но и быстро набирают мышечную и жировую массу. В этом случае операцию можно проводить уже с 6 до 8 месяцев.

Кастрацию лучше осуществлять ранней весной или поздней осенью, тогда процесс заживления происходит быстрее, на улице нет мух и других вредных насекомых. Невысокая атмосферная температура способствует быстрому снятию отечности. Владелец лошадей всегда должен помнить о стерильности и гигиене в конюшне.

Подготовка к операции

Необходимо помнить, что будущий мерин – это, прежде всего, живое существо, поэтому не стоит отдавать его в руки неопытных хирургов.

Предварительно обязательно проводится прогонка глистов и вакцинация. Перечень прививок зависит от местности, но обязательны для всех уколы от энцефаломиелита, гриппа и ринопневмонии.

мерин кто это

Врач предварительно «знакомится» с характером животного, осматривает его, изучает особенности особи. Желательно, чтобы жеребец к операции уже имел определенный опыт и не боялся медицинских манипуляций.

Возможные осложнения после операции

Любое хирургическое вмешательство несет огромные риски для здоровья и жизни животного. Основное осложнение – это отечность, которая со временем может перейти на ноги. Многим меринам помогают холодные компрессы, но нередко приходится прибегать к надрезу для дренажа.

После лежачего способа проведения операции может произойти временная парализация лицевого нерва.

Через 14 дней уже становится понятно, что такое мерин. Характер лошади постепенно меняется. Хотя еще какое-то время животное может проявлять интерес к особям противоположного пола, поэтому выгул сразу не стоит проводить вместе со всем стадом. По статистике, через 5 месяцев лошадь полностью забывает о привычках жеребца.

Добавить комментарий