Автор: admin

Lebanon - Guide, rest in Lebanon and much more on tourist.ru

Lebanon is a tiny state in the Middle East, bordering on the East with Syria and in the south with Israel. Lebanon has direct access to the Mediterranean Sea. The population for 2016 is more than 6 million locals and from different estimates from 1 to 2.5 million refugees from Syria. Refugees from Syria live predominantly in the capital of Lebanon - Beirut, and those border with Syria. Because of the numerous wars from Lebanon, millions of locals left, about 12 million Lebans left for approximate estimates around the world.

Garden garden do it yourself: 135 photos of ideas, all new articles from handicraft materials for home and summer cottages

The times when country possessions were six hundred, each centimeter of which was planted with vegetables and fruits long gone into the past. Now they are used not only for garden work, but also for rest. More comfortable to rest if everything is in its places. Create the perfect garden of the garden with your own hands is not difficult.

Yandex Dzen.

On the Internet found an article on how to remake the car generator to the generator with permanent magnets. Is it possible to use this principle and remake the generator with your own hands from an asynchronous electric motor? It is possible that there will be large energy losses, not the location of the coils.

Bath with your own hands: Various ways of manufacturing

The market of sanitary equipment is filled with containers for bathing of different shapes and sizes. Unusual interiors require non-standard solutions. Then you need to create a bath according to an individual project. This is due to the size of the room, aligning furniture objects in it or the original designer idea. Plug metal, plastic or acrylic can be ordered at the manufacturing plant. Another option is to make a bath with your own hands.

How to remove old wallpapers without too much efforts quickly from the wall and easy: secrets + video - Hype House

Remove the old wallpaper - the task is not from the lungs, it often requires considerable effort and weight of the time-spent wallpaper quickly, and even without too much effort, and is it possible at all? Technology keep up with the times, and today in the store you can find even special compositions that help remove the old coating. And these compositions are collecting quite good. But to spare old wallpapers can be in several ways.

Constant fatigue and drowsiness: the reasons what to do, how to treat?

Constant fatigue and drowsiness go hand in hand with technical progress. Smartphones, screens of computers and TVs surround you from morning to waste. During the epidemic, restrictions on Walking were added. Stresses, frightening news and the unknown keep everyone in voltage. In the evening you can physically worked all day and completely depleted.

How to measure the density of electrolyte and charge the battery - DRIVE2

Measuring the electrolyte density in combination with a voltage measurement under load and without allowing you to quickly set the cause of the malfunction in the battery. At low density - it can be a defect in any cell, a deep discharge or breaking the chain inside the battery. The density is measured by a special device - a carometer (densimeter).

Caries treatment at home - folk remedies against caries

Treat the teeth from the dentist is scary, and their services are too expensive - these are the main arguments of those who practice the treatment of caries of teeth at home. There are sage, garlic, propolis, camphor, sandpaper and even prayers. EdartSmile editor has figured out what else is being treated at home, whether such therapy is effective and to which consequences it can lead.

Dr. Bormental

The average resident of the Earth continues to get fat. If in 2010 the level of obesity in Russia was 23% on average, in 2016 the level of obesity among women has already been 28%. The most complete in Europe in 2016 were residents of Great Britain and Malta, and Russia in terms of obesity among women occupied the honorable 3rd place (according to Prof.r.Holt, published on the 26 European Congress on the study of obesity). And this statistic scares.

Gifts for the new year do it yourself

Recently, gifts for the New Year are gaining more and more popularity - due to the fact that more technologies are becoming around us, people began to appreciate the manual work performed in a single copy. I love to make creative gifts and postcards for the new year and I want to share ideas as you can make a gift for my mother or a friend for the New Year with your own hands.

Master Fair Journal

Over the past year, I have never got information on the Internet about how you can make hangers (shoulders) for clothes of dolls or toys. I am sure that this method is invented not by me and for a long time, but because if I didn't get on my eyes anything like that earlier, then perhaps my little master class will be at least someone useful.

How to change the password in minecraft on the server what to do if you forgot the password in Minecraft how to restore

Players in Minecraft are famous for their gambling and storage of many things. This is not counting what buildings and mechanisms they create. Anyone, even a novice player will be annoyed to lose everything he has. It may happen due to the bath on the server or grinding (permit), but most often loss of access to the character. Fraudsters and hackers in different methods recognize or pick up passwords to player accounts and assign them to themselves. Of course, the ban and griffers can be avoided by playing honestly and following the safety rules, but the attackers are more serious with attackers.

Автор: admin

Ливан - путеводитель, отдых в Ливане и многое другое на Туристер.Ру

Ливан — крохотное государство на Ближнем Востоке, граничащее на востоке с Сирией и на юге с Израилем. Ливан имеет прямой выход к Средиземному морю. Население на 2016-ый год составляет больше 6 миллиона местных жителей и по разным оценкам от 1 до 2,5 миллионов беженцев из Сирии. Беженцы из Сирии проживают преимущественно в столице Ливана — Бейруте, и приграничных с Сирией районах. Из-за многочисленных войн из Ливана уехали миллионы местных жителей, по примерным подсчетам во всем мире проживает около 12 миллионов ливанцев.

Сад огород своими руками: 135 фото идей, все новинки поделок из подручных материалов для дома и дачи

Времена, когда загородные владения были шестью сотками, каждый сантиметр которых был засажен овощами и фруктами уже давно ушли в прошлое. Теперь они используются не только для огородных работ, но и для отдыха. Комфортнее всего отдыхать если все находится на своих местах. Создать идеальный сад огород своими руками не сложно.

Уха: пошаговые рецепты приготовления от Шефмаркет

В национальной русской кухне уха присутствовала с незапамятных времен. Наверняка, у каждого опытного рыбака в арсенале есть пара-тройка рецептов ухи, которую он с удовольствием готовит на природе. Впрочем, и в домашних условиях это наваристый рыбный супчик получается на загляденье – если все сделать правильно.

Делаем генератор из асинхронного электродвигателя своими силами в домашних условиях | Электронщик | Яндекс Дзен

В Интернете нашел статью о том, как переделать генератор автомобиля на генератор с постоянными магнитами. Можно ли использовать этот принцип и переделать генератор своими руками из асинхронного электродвигателя? Возможно, что будут большие потери энергии, не такое расположение катушек.

Ванна своими руками: различные способы изготовления

Рынок сантехнического оборудования наполнен емкостями для купания разных форм и размеров. Необычные интерьеры требуют нестандартных решений. Тогда необходимо создать ванну по индивидуальному проекту. Это обусловлено размерами комнаты, расстановкой в ней предметов мебели или оригинальной дизайнерской задумкой. Сантехнический прибор из металла, пластика или акрила можно заказать на заводе-производителе. Другой вариант — сделать ванну своими руками.

Как снять старые обои без лишних усилий быстро со стены и легко: секреты+ видео - HYPE HOUSE

Снять старые обои — задача не из легких, она зачастую требует значительных усилий и массу времениСодрать обои быстро, да еще и без лишних усилий, а возможно ли это вообще? Технологии идут в ногу со временем, и сегодня в магазине можно найти даже специальные составы, которые помогают убрать старое покрытие. И отзывы эти составы собирают довольно неплохие. Но отклеить старые обои можно несколькими способами.

Постоянная усталость и сонливость: причины, что делать, как лечить?

Постоянная усталость и сонливость идут рука об руку с техническим прогрессом. Смартфоны, экраны компьютеров и телевизоров, окружают вас с утра до отхода ко сну. В период эпидемии добавилось ограничения по прогулкам. Стрессы, пугающие новости и неизвестность держат всех в напряжении. К вечеру вы будто физически работали весь день и полностью истощены.

Как измерить плотность электролита и зарядить АКБ - DRIVE2

Измерение плотности электролита в сочетании с измерением напряжения под нагрузкой и без позволяет быстро установить причину неисправности в аккумуляторной батарее. При низкой плотности — это может быть дефект в какой-либо ячейке, глубокий разряд или обрыв цепи внутри АКБ. Плотность измеряется специальным прибором — ареометром (денсиметром).

Лечение кариеса в домашних условиях - народные средства против кариеса

Лечить зубы у стоматолога страшно, да и услуги их стоят слишком дорого — это основные аргументы тех, кто практикует лечение кариеса зубов в домашних условиях. В ход идут шалфей, чеснок, прополис, камфара, наждачная бумага и даже молитвы. Редакция Startsmile разобралась, чем еще лечат кариес дома, эффективна ли такая терапия и к каким последствиям она может привести.

Как похудеть без диеты и убрать живот | как можно быстро похудеть и убрать живот | Доктор Борменталь

Среднестатистический житель Земли продолжает толстеть. Если в 2010 году уровень ожирения в России составлял 23% в среднем, то в 2016 году уровень ожирения среди женщин составил уже 28%. Самыми полными в Европе в 2016 году были жители Великобритании и Мальты, а Россия по уровню ожирения среди женщин занимала «почетное» 3-е место (по данным проф.R.Holt, опубликованным на 26 Европейском конгрессе по изучению ожирения). И эта статистика пугает.

Подарки на новый год своими руками

В последнее время всё большую популярность набирают подарки на новый год своими руками — благодаря тому, что вокруг нас становится все больше технологий, люди снова стали ценить ручную работу, выполненную в единственном экземпляре. Я люблю делать креативные подарки и открытки на новый год и хочу поделиться идеями, как можно сделать подарок маме или подруге на новый год своими руками.

Мастер-класс смотреть онлайн: Делаем вешалку (плечики) для кукольной одежды в стиле шебби шик | Журнал Ярмарки Мастеров

За прошедший год мне нигде в интернете не попадалась информацию о том, как можно сделать вешалки (плечики) для одежды кукол или игрушек. Я уверена, что данный способ придуман не мной и уже давно, но поскольку, если мне не попалось на глаза ничего подобного ранее, то возможно, мой маленький мастер-класс будет хоть кому-то полезным.

Подготовка к УЗИ брюшной полости: памятка пациенту

УЗИ брюшной полости необходимо при подозрении на наличие заболеваний ЖКТ. Изображение, получаемое в ходе обследования, позволяет получить максимум данных о состоянии пищеварительной системы.

Как поменять пароль в Майнкрафте на сервере, что делать, если забыл пароль в Minecraft, как восстановить

Игроки в Майнкрафт славятся своей собирательностью и складированием множества вещей. Это не считая того, какие постройки и механизмы они создают. Любому, даже начинающему игроку будет досадно потерять всё, что у него есть. Случится это может из-за бана на сервере или гриферства (вредительства), но чаще всего происходит потеря доступа к персонажу. Мошенники и взломщики разными методами узнают или подбирают пароли к аккаунтам игроков и присваивают их  себе. Конечно бана и гриферов можно избежать играя честно и следуя правилам безопасности, а вот со злоумышленниками дела обстоят серьёзнее.

Планшет Леново не включается - что делать, как запустить

Планшетные компьютеры от компании Леново давно завоевали уверенные позиции на рынке мобильных гаджетов. Они надёжны, долговечны и функциональны, позволяя пользователю реализовывать массу актуальных задач.

Как нарисовать пони (my little pony) карандашом? Простая инструкция со схемами и секретами

Творческие люди живут в состоянии вечного поиска вдохновения и способов реализации своих талантов. Так, художники, не важно, профессионалы или только начинающие творческий путь личности, не представляют свою жизнь без рисования.